Дорогами Русского Севера

15 день 08.08 понедельник Лешуконское – 30км от него и назад

Созваниваемся с паромщиком в Усть-Кме, телефон 8-818-337-4172, вроде все ок. Переправа в 11.00 и в 19.00, но можно договориться и на коммерческий рейс. Возвращаемся из Лекушонского назад к дороге, где был указатель на Вожгору – 190км. Отворачиваем на нее и через пол километра дорога заканчивается и нереальная колея и жижа. Возвращаемся, находим языка, оказывается это зимник. А дорога идет в другом месте вдоль реки. Спускаемся к реке и погнали. Очень живописная дорога находится в уровень с рекой, буквально в метре, а с другой стороны отвесная стена красной глины ( местные называют это мергель). И вот первая дилемма: Одна дорога уходит наверх, другая вдоль реки. И там и там начинается плотная жижа и колея. Решаем пойти наверх в надежде, что там посуше. В целом – все проходимо, непонятно, конечно, сколько такой дороги, но если ты едешь по колее, то кофры все время цепляются за верхнюю бровку. В какой-то момент Слава сажает триумф полностью, на фото видно, что он стоит в океане жижи, на пол колеса, стоит сам, даже подножки не нужно. Пытаемся в четвером вытолкать мотик и в итоге оказывается, что заднее колесо не крутится с газа вообще. Вариантов вырисовывается не много, скорее всего, кончилось сцепление. Все. Приехали. Слава богу, связь еще работает, созваниваемся с Олегом с гостиницы и просим выслать за нами буханку, чтоб эвакуировать мотик назад в деревню для диагностики. Пока ждали, заглянули в лес, буквально за 5 минут насобирали штук 6 красных такого размера, что можно на выставку везти, черника и брусника так же в наличии. Через час приехал водитель на буханке с кузовом. Кое как затолкали триумф в кузов, он был довольно высокий и поднять, даже в пятером, было не просто и едем назад. У водителя нашелся кархер, немного отмыли его прямо в кузове, ибо подойти и что-то с ним сделать после той грязи не представлялось возможным. Еле разрулили вопрос с жильем ибо у Олега в гостевом доме уже заехали новые, а в местной гостинице мест тоже снова нет. Опять же водитель буханки помог и через друга нашел дом, в котором мы и остановились. Так как вероятность того, что кончилось именно сцепление , чуть более чем сто процентная, сразу начинаем прикидывать варианты решения. Высылать сцепление от дилера через Архангельск вырисовывает примерно 5 дневный простой, что сильно нас выбивает из графика. Поэтому приходит мысль ,что надо договариваться с местными водилами, чтоб грузили триумф и ехали вместе с нами до Сыктывкара, куда мы сразу и закажем все запчасти. Нас сводят с дядей Витей, который готов отправиться с нами в это увлекательное путешествие, только ему с утра нужно пройти тех.осмотр. Заселяемся в дом, разбираем мотик, все так и есть – сцепление. Отмечаем первый эндурный день и назавтра ждем дядю Витю и его чудный транспорт.
IMG-20160809-WA0001

IMG-20160808-WA0022

IMG-20160808-WA0021

IMG-20160808-WA0007

IMG_20160808_162545

DCIM100MEDIADJI_0348.JPG

Добавить комментарий